Регистрация
На указанный email мы вышлем логин и пароль для входа в систему
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Соглашения, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Политика поддержки программы

28.06.2021
1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Политика поддержки программы (далее – «Политика») устанавливает условия предоставления поддержки клиенту (далее – «Клиент») и его пользователям (далее – «Пользователи») при использовании программы «ZBot» (далее – «Программа»), права на использование которой предоставлено компанией Иностранное производственное унитарное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк», юридический адрес ул. Программистов, 3, Минск, Республика Беларусь, 220141 и/или иным лицом, которое с согласия АйБиЭй АйТи Парк предоставляет право использования Программы (далее по тексту «АйБиЭй АйТи Парк» и/или «Лицензиар»).

Политика является неотъемлемой частью Соглашения об оказании услуг и Правил использования программы (далее совместно – «Соглашение»).

АйБиЭй АйТи Парк вправе периодически изменять и/или дополнять настоящую Политику без предварительного письменного уведомления пользователей. Новая версия Политики размещается по адресу https://zbot.by/ и вступает в силу в течение 10 (десяти) дней с момента размещения Политики на Веб-сайте. Выражая согласие с Политикой, Вы подтверждаете понимание необходимости самостоятельного ознакомления с Политикой на предмет внесенных в нее изменений и/или дополнений. Если Вы продолжаете использовать Веб-сайты и/или Программы после внесения изменений в Политику, Вы подтверждаете свое согласие с ее новой редакцией.

2. ПОДДЕРЖКА

2.1. Клиент и/или его Пользователи может сообщить об ошибке или неверном поведении Программы (далее – «Инцидент») по адресу zbot@ibagroup.eu. АйБиЭй АйТи Парк не обязан заниматься Инцидентами, не берет на себя обязательств по фиксированному времени ответа и оставляет за собой право определять решение Инцидентов (если таковые имеются) по своему усмотрению.

2.2. База знаний самообслуживания. АйБиЭй АйТи Парк может предлагать Центр поддержки или другие общедоступные блоги, форумы или интерактивные функции (далее – «База знаний самообслуживания»). Любая информация, отправленная в эту базу знаний самообслуживания, будет общедоступной, поэтому Клиенту и его Пользователям не рекомендуется отправлять какую-либо конфиденциальную или чувствительную информацию. АйБиЭй АйТи Парк не несет ответственности за достоверность или содержание любой информации, отображаемой через Базу знаний самообслуживания (включая любые советы относительно использования Программы), и База знаний самообслуживания не является частью Поддержки, предоставляемой АйБиЭй АйТи Парк.

Made on
Tilda