Регистрация
На указанный email мы вышлем логин и пароль для входа в систему
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Соглашения, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Чат-бот для адаптации новых сотрудников в сети поликлиник

30.08.2021
Мария Петрунина, директор по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре в компании Медицинские инвестиционные решения

Имела некоторый опыт работы с различными конструкторами ботов. На мой взгляд, ZBot самый лучший и доступный среди конкурентов! Понятный легкий интерфейс, не возникает никаких трудностей при создании бота. В качестве приятного бонуса — отзывчивая служба поддержки: вопрос решался за считанные минуты.

Данный сервис отлично справился с поставленной задачей, а именно созданием информационно-справочного сервиса для компании.

Рекомендую для использования в корпоративной среде.

СИТУАЦИЯ

    Ранее контент по онбордингу размещался в корпоративных чатах. Не было агрегатора, который бы собирал и систематизировал всю информацию в одном месте.

    ЗАДАЧА

      Создать компактный информационно-справочный сервис, который бы агрегировал всю необходимую информацию для сотрудников: корпоративные новости, информацию по кадровому делопроизводству, изменения в законодательстве и т. д.

      РЕШЕНИЕ

        Для компании провели пилотный проект и опробовали ZBot — чат-бот, предназначенный для адаптации новых сотрудников. Его AI-модуль автоматизирует ответы на типовые вопросы пользователей.

        Для настройки чат-бота HR-специалисту не нужна помощь IT. Интерфейс представляет собой конструктор, где нужно последовательно соединить блоки, вписав в них задания и ответы на часто задаваемые вопросы. Чат-бот использует в работе модели искусственного интеллекта и понимает естественный язык: даже если пользователь наберет вопрос с опечатками, чат-бот его поймет и предложит подходящий ответ.

        Процесс в компании состоит из 5 разделов, каждый из которых содержит информацию по отдельной теме. Основная задача чат-бота — информирование сотрудников об операционных процессах в организации, вопросах, связанных с кадровым делопроизводством, а также автоматизированный сбор заявок.

        РЕЗУЛЬТАТ

          За два месяца к ZBot подключились 132 сотрудника. В процессе использования расширился функционал чат-бота: добавили кнопки по сбору заявок в службу IT, HR, по техническому и медицинскому оснащению.
          Если у вы хотите внедрить чат-бот в вашу компанию, свяжитесь с нами по электронной почте и мы ответим на все интересующие вас вопросы:

          E-mail: zbot@ibagroup.eu
          Соц. сети: Facebook
          Made on
          Tilda